информационный портал студии
интернет-магазин N De-sign информационный портал студии информационный портал студии
информационный портал студии

Главная

Электронная комерция

Создание и расскрутка сайта

Библиотека. Книги

Полезный софт

Шаблоны для вашего сайта

Магазин

Написать
Написать нам
Подписаться на Бесплатный Электронный Курс

"Создание и продвижение сайта"
Имя:
e-mail:
Подпишитесь совершенно бесплатно на электронный курс "Создание и продвижение сайта"

Получите в подарок ценную электронную книгу!


Maillist.ru: Создание и продвижение
сайта
Система интернет-расчетов RUpay


Статьи по электронной комерции:

КАК НАЧАТЬ INTERNET-БИЗНЕС

ПЯТЬ ВЕЛИЧАЙШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА

ЭЛЕКТРОННАЯ ИМПЕРИЯ ЗА ОДИН ДЕНЬ

ПРАВИЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОНЛАЙНОВОМУ ЗАРАБОТКУ

САМЫЙ ВЕЛИКИЙ СЕКРЕТ ЛЮБОГО БИЗНЕСА

ПЯТЬ INTERNET-ЗАБЛУЖДЕНИЙ, ЦИРКУЛИРУЮЩИХ В СЕТИ


Статьи по созданию и расскрутке сайтов:

ДЕСЯТЬ СОВЕТОВ ПО БЫСТРОЙ ГЕНЕРАЦИИ ТРАФФИКА

РАСКРУЧИВАЕМ URL

ТРИ СТРАТЕГИИ ГЕНЕРАЦИИ ЦЕЛЕВОГО ТРАФФИКА

ОБЕСПЕЧИВАЕМ МИЛЛИОННУЮ ПОСЕЩАЕМОСТЬ СВОЕГО САЙТА, ИСПОЛЬЗУЯ ТРАФФИК ДРУГИХ РЕСУРСОВ

СЕКРЕТ БЕСПЛАТНОЙ РАССЫЛКИ

ПУБЛИКУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБ НЕ ПРОГОРЕТЬ В ОЧЕНЬ СКОРОМ ВРЕМЕНИ

ВОЛШЕБНАЯ СИЛА РАССЫЛКИ

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ ПРОТИВ СПАМА


Создание и расскрутка сайта

книги

РАСКРУЧИВАЕМ URL
Автор: Мартин Линдстром

Каким образом Вы осуществляете раскрутку своего сайта?

В течение последних двух месяцев я пытался ответить на этот вопрос относительно около 100 торговых марок, анализируя их рекламные и промоушинговые материалы. Вряд ли следует говорить о том, что мне не удалось прочитать абсолютно все публикации, принадлежащие перу сотрудников этих фирм. Тем не менее, я увидел достаточно, чтобы составить достаточно детальное представление об их методах раскрутки собственных онлайновых представительств.

К моему удивлению, более 80 % указанных деятелей осуществляли раскрутку своих ресурсов, не упоминая в своих материалах ни одной причины, по которой потенциальные клиенты должны посетить их сайт. Для того, чтобы привести целевую аудитория на собственные страницы, делается все что угодно, кроме внедрения в практику уникальных и легко запоминающихся доменных имен. А домашняя страница практически любого сайта обрушивает на головы посетителей горы различных трудных в освоении, неудобных в использовании и неупорядоченных по традиционным критериям возможностей.

Из подвергнутых исследованию компаний только 11 % (!) упоминали в своей рекламе причины, по которым потенциальному клиенту было бы желательно посетить соответствующий сайт. Указания типа "Для получения дополнительной информации посетите…" вполне сносно справлялись с данной задачей. Но вместе с тем благодаря какой-то злой иронии даже эти компании не выполняли следующий шаг в рекламной работе и не организовывали на сайте соответствующие поддомены, обратившись к которым, пользователь мог бы легко найти тот тематический тип информации, который его интересует. Вместо этого они все как один заставляют посетителей бесцельно расходовать время на организацию поиска по довольно запутанным схемам и алгоритмам, следуя которым, приходится делать тщательную выборку из результатов поиска. Из указанных 100 компаний организация поддоменов типа http://www.microsoft.com/powerpoint имела место лишь у 9 %.

И как весь этот хлам работает? С очень большим скрипом. Остаются ли в пути большинство указанных компаний? С большим трудом. Вместе с тем остается очевидным, что чем более специфичен и выражен по тематике Ваш сайт, тоем более строго можно разделить информационные массивы на поддомены, а чем более ясные причины предоставляются потенциальным клиентам для посещения Вашего сайта, тем эффективнее сайт будет работать на то, чтобы привлекать, удерживать и превращать в клиентов Ваших посетителей.

Между тем, существует три простых, но очень важных правила, которым должен следовать любой web-мастер.

1. При раскрутке URL оперируйте четкими и яркими причинами. Дайте аудитории понять, почему посещение Вашего сайта будет выгодным для ее представителей. Предоставит ли им посещение ресурса исчерпывающую информацию по какому-то вопросу, которую они ищут? Поможет ли заказать товар (услугу) гораздо быстрее и с меньшими затратами? Научит ли чему-то жизненно необходимому?

2. Распределите информационные компоненты сайта на поддомены. Это существенно поможет Вам избежать потери посетителей в процессе их "гуляния" по Вашему ресурсу. Необходимы быть уверенным в том, что путешествие посетителя по вашим страницам является для него легким и информативным. В Вашем распоряжении не более 6 - 8 секунд для привлечения внимания пользователя и удержания его на сайте, прежде чем он щелкнет мышкой по внешней ссылке или наберет другой адрес в строке браузера и никогда после этого к Вам не вернется.

3. Удовлетворяйте ожидания посетителей. Если Вы обещали, что пользователь, посетив Ваш сайт, получит определенную скидку, сделайте информацию о получении данной скидки самым видимым местом на странице. Не морочьте аудитории голову, всегда выполняйте свои обещания и не разочаровывайте посетителей. Будьте честны и всегда способны помочь при первом же возникшем затруднении.

Как видите, правила достаточно просты. Тем не менее 90 % предпринимателей, имеющих свое электронное представительство, не знают их, не понимают или не хотят понимать. И чего они этим добиваются? Самых плачевных результатов, которые списываются на то, что электронная коммерция вообще не может быть прибыльной.

Самое главное во всей Вашей деятельности по раскрутке - это уместность, которая является необходимым залогом успеха любой промоушинговой деятельности.

Источник: http://www.clickz.com/

Martin Lindstrom is recognized as one of the world's primary on- and offline branding gurus. He is the author of several best-selling branding books including the highly acclaimed BRANDchild with Patricia B. Seybold (Customer.com) and "Clicks, Bricks and Brands" with Don Peppers and Martha Rogers, Ph.D.

Мартин Линдстром - один из ведущих специалистов мира, признанный эксперт в области оффлайнового и оффлайнового продвижения торговых марок. Его перу принадлежит несколько бестселлеров по данному предмету, в том числе и такие знаменитые труды, как "Дитя торговой марки", написанная в соавторстве с Патрикой Б. Сейболд (customer.com) и "Клики, кирпичики и торговые марки", написанная в соавторстве с Доном Пепперс и доктором философских наук Мартой Роджерс.


Перевод
: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com/ 

Если Вы хотите получить в свое полное распоряжение настольное руководство по обеспечению постоянной посещаемости вашего сайта без особых затрат времени, сил и средств, рекомендую обратить Ваше внимание на электронную книгу Терри Дина "Как создать и использовать свой собственный траффиковый вирус". Вы узнаете все секреты получения неограниченного траффика на свой сайт на русском языке от известного интернет-предпринимателя Терри Дина! Более подробнее познакомиться с этой электронной книгой можно здесь.


Книги

Bizzon.Info
Электронная книга - Как Быстро и Эффективно Создать и Раскрутить Свою Собственную Рассылку в Интернет. Пошаговое Руководство По Построению Своей Денежной Машины.
Доценко Александр
Как Быстро и Эффективно Создать и Раскрутить Свою Собственную Рассылку в Интернет. Пошаговое Руководство По Построению Своей Денежной Машины.

Узнать подробнее!

Bizzon.Info
Электронная книга - Как Создать и Использовать Свой Собственный Траффиковый Вирус
Терри Дин
Как Создать и Использовать Свой Собственный Траффиковый Вирус.

Узнать подробнее!

Bizzon.Info
Как создавать приносящие прибыль рекламные тексты, путем проникновения в сознание потенциального клиента (психология продаж) - Брайен Камар
Брайен Камар
Как создавать приносящие прибыль рекламные тексты, путем проникновения в сознание потенциального клиента (психология продаж)

Узнать подробнее!
Bizzon.Info
Ларри Дотсон - Секреты благополучия: 100 продуктивнейших бизнес-стратегий
Ларри Дотсон "Секреты благополучия:
100 продуктивнейших бизнес-стратегий".
Узнать подробнее!
Bizzon.Info
Программа SecurEbook - мощная и уникальная защита электронных книг от нелегального копирования и распространения в Интернет!
Программа SecurEbook - мощная и уникальная защита электронных книг от нелегального копирования и распространения в Интернет!
Узнать подробнее!
Bizzon.Info
Электронная книга - Секреты Создания eCover. Раскрытые Тайны Создания Графических Обложек Для Ваших Цифровых Продуктов!
Доценко Александр
Секреты Создания eCover. Раскрытые Тайны Создания Графических Обложек Для Ваших Цифровых Продуктов!

Узнать подробнее!

Электронная книга
"Как Создать и Использовать Свой Собственный Траффиковый Вирус"


Узнайте Секретную Формулу Мощной
Раскрутки Вашего Сайта или Проекта в Интернет
Без Особых Затрат Времени, Сил и Денег!

> Узнать Больше Совершенно Бесплатно! <

Hosted by uCoz